Товар не подошел
Проблема с товаром
Как подать обращение, если товар не подошел?
Для возврата товара надлежащего качества должны быть соблюдены следующие условия:
Обмен и возврат крупногабаритного товара*
* К крупногабаритному товару относятся: диван, кровать, матрас, шкаф, кресло, стол, пуфы
Замена товара
После получения СМС-сообщения о положительном решении по обращению, в течение 2-4 рабочих дней вам поступит звонок для оформления заказа. Также вы можете обратиться в любой из фирменных салонов «Аскона» для оформления заказа на замену.
Когда заказ будет готов, с вами свяжется служба сервиса для согласования даты доставки товара на замену и возврата товара.
При обмене стоимость товара будет пересчитана с учетом цены, актуальной на день оформления замены.
Услуги по обмену и возврату товара вы оплачиваете дополнительно согласно тарифам или можете вернуть самостоятельно.
Возврат товара
После получения СМС-сообщения о положительном решении по обращению, в течение 2-4 рабочих дней вам поступит звонок для согласования даты вывоза товара.
Возврат денег осуществляется одним из способов:
Обмен и возврат мелкогабаритного товара*
* К мелкогабаритному товару относятся: одеяло, подушка, чехол, аксессуары для сна и дома
Для обмена/возврата товара необходимо обратится в магазин, где совершалась покупка. Сотрудник магазина проверит соответствие внешнего вида товара условиям обмена и возврата и, при необходимости, поможет вам выбрать товар на замену.
Возврат денег осуществляется одним из способов:Приносим свои извинения, но по техническим причинам предоставление обратной связи по вашему обращению может быть увеличено до 5 дней.
Обратиться по гарантии
Здоровый сон — большая ответственность! Askona уделяет повышенное внимание качеству продукции, поэтому сначала тщательно тестирует все товары в собственной лаборатории качества, и только потом запускает их в массовое производство. Если вы купили товар, и вам кажется, что он не соответствует заявленным характеристикам, направьте нам информацию об этом, и мы обязательно разберемся.
Как подать обращение?
Вы можете оформить обращение одним из способов ниже:
Как правильно сделать фотографии?
Для более оперативного рассмотрения обращения необходимо приложить фотографии. Ниже выберите дефект, с которым вы столкнулись, сделайте фотографии товара в соответствии с примерами и приложите их к письму с претензией.
1. Деформация матраса
При эксплуатации матраса верхние слои приминаются, поэтому допустима небольшая усадка — до 3 см. Это естественный процесс, который никак не влияет на основные характеристики матраса и качество сна. Именно поэтому мы рекомендуем переворачивать матрас, чередуя нижнюю и верхнюю сторону — 1 раз в полгода, и 1 раз в 1-3 месяца менять положение «голова-ноги». Это обеспечит равномерную естественную усадку и своевременное восстановление верхних слоев.
Если усадка вашего матраса более 3 см, проверьте состояние основания: оно должно быть без деформаций.
2. Повреждения или загрязнения
В момент доставки продукции мы рекомендуем проверять товар на наличие видимых загрязнений и повреждений. Также рекомендуем проверять комплектацию товара. При подписании накладной вы подтверждаете, что приняли товар надлежащего качества.
3. Несоответствие размеров
Согласно ГОСТ 19917-2014 высота матраса может иметь отклонение от номинальных размеров в пределах ±15 мм, высота матрасов с облицовочными материалами на основе многослойных воздушных полотен с высокой (пышной) стежкой может иметь отклонение в пределах ±25 мм.
4. Неполная комплектация
5. Другой недостаток
По результатам рассмотрения обращения вам поступит СМС-уведомление или звонок от менеджера в течение 1-3 дней с момента получения фотографий.
Обмен и возврат крупногабаритного товара*
* К крупногабаритному товару относятся: диван, кровать, матрас, шкаф, кресло, стол, пуфы
Обмен и возврат мелкогабаритного товара*
* К мелкогабаритному товару относятся: одеяло, подушка, чехол, аксессуары для сна и дома
Для обмена/возврата товара необходимо обратится в розничный магазин. Сотрудник поможет вам выбрать товар на замену или провести возврат товара.
Денежные средства возвращаются в течение 3-х дней на ваши реквизиты (бланк реквизитов). Реквизиты вы можете отправить на почту client@askona.ru с указанием номера обращения.Приносим свои извинения, но по техническим причинам предоставление обратной связи по вашему обращению может быть увеличено до 5 дней.
Срок службы матраса зависит от поверхности, на которой его будут эксплуатировать:
Расстояние между ламелями в основной части основания должно быть не более 8 см. Для матраса шириной более 140 см рекомендуем использовать основание, укомплектованное дополнительной 5-й ножкой. Не рекомендовано эксплуатировать матрас на кровати с панцирной сеткой, диванах, или иных поверхностях, создающих эффект гамака.
При эксплуатации матраса на анатомическом основании с упругими ламелями жесткость матраса изменится: по ощущениям матрас станет чуть мягче за счет упругости ламелей. Важно, чтобы размер кровати строго соответствовал размерам матраса. Если ваш матрас будет меньше или больше, это неизбежно приведет к деформации и существенно снизит комфорт при эксплуатации.
Скручивать, складывать и сгибать можно только беспружинные матрасы на основе латекса или пенополиуретана. Для пружинного матраса это недопустимо, и может привести к повреждениям настилочных слоев и блоков пружин. При транспортировке допускается кратковременное незначительное сгибание матраса для доставки в помещение.
Важно равномерно распределять нагрузку на матрас. Переворачивайте матрас, чередуя нижнюю и верхнюю сторону не реже 1 раза в полгода, и 1 раз в 1-3 месяца, меняя положение «голова-ноги». Это необходимо для полноценного восстановления мягких слоев матраса и сохранения их первоначальных потребительских свойств, поскольку при эксплуатации происходит уплотнение и, как следствие, небольшая усадка. Это естественный процесс, который никак не влияет на основные характеристики матраса и качество сна. Данное правило не распространяется на односторонние матрасы (модели Evolution, Concept, Family Live, Mediflex Perfect Support, Mediflex Perfect Body, матрасы WELLNESS, Double Support Hard, Double Support Soft, Double Support Multi, матрасы серии Grether & Wells, матрасы серии Serta Design Collection, матрасы серии Sleep Professor и Neogenic), которые следует переворачивать, меняя положение «голова-ноги» 1 раз в 1-3 месяца, и матрасы коллекции King Koil (American Lady, World Edition, Wedding Collection, Eco-Friendly Collection, матрас Royal Masterpiece), к которым данное правило относится только в качестве рекомендации.
Если вы заметили усадку матраса, в первую очередь необходимо проверить, не деформировано ли основание. Во-вторых, необходимо перевернуть матрас на другую сторону и продолжить его правильную эксплуатацию в соответствии с рекомендациями, изложенными выше, не менее 60 дней.
Не рекомендовано прыгать на матрасе, ходить по нему и подвергать изделие резким механическим воздействиям.
Проверьте, соответствует ли ваш вес допустимой нагрузке на изделие. Срок службы матраса существенно снижается, если вес превышает указанные ограничения.
Рекомендуется предоставлять фотоматериалы в хорошем качестве, сделанные при достаточном освещении