Как подать обращение, если товар не подошел?

  • Оформить обращение в личном кабинете на сайте.
  • Позвонить по телефону горячей линии 8-800-200-40-90.
  • Обратиться по месту покупки - в случае, если товар мелкогабаритный (подушка, одеяло, чехол, аксессуар для сна).

  • Для возврата товара надлежащего качества должны быть соблюдены следующие условия:


  • срок возврата товара надлежащего качества - 14 дней с момента получения заказа прошло не более 14 дней, или вы приобрели товар по акции «Тест-драйв 90 дней».
  • сохранен товарный вид - товар не имеет загрязнений, повреждений и следов эксплуатации.
  • не подлежит обмену: товар был изготовлен по индивидуальному заказу. Также обмену не подлежат: КПБ, простыни, постельное белье, полотенца. Товар ТДД подлежит возврату если сохранен его товарный вид, потребительские свойства, фабричные ярлыки.

По результатам рассмотрения обращения вам поступит СМС-уведомление в течение 1-2 дней.

Обмен и возврат крупногабаритного товара*

* К крупногабаритному товару относятся: диван, кровать, матрас, шкаф, кресло, стол, пуфы

Замена товара

После получения СМС-сообщения о положительном решении по обращению, в течение 2-4 рабочих дней вам поступит звонок для оформления заказа. Также вы можете обратиться в любой из фирменных салонов «Аскона» для оформления заказа на замену.

Когда заказ будет готов, с вами свяжется служба сервиса для согласования даты доставки товара на замену и возврата товара.

    Обратите внимание!

    При обмене стоимость товара будет пересчитана с учетом цены, актуальной на день оформления замены.

    Услуги по обмену и возврату товара вы оплачиваете дополнительно согласно тарифам или можете вернуть самостоятельно.

    Возврат товара

    После получения СМС-сообщения о положительном решении по обращению, в течение 2-4 рабочих дней вам поступит звонок для согласования даты вывоза товара.

    Возврат денег осуществляется одним из способов:


  • в фирменном магазине «Аскона» на банковскую карту, с помощью которой была совершена покупка – в этом случае необходимо иметь при себе электронный или бумажный чек. 
  • на расчетный счёт по реквизитам – для этого необходимо направить реквизиты вашего счета на почту client@askona.ru с указанием номера обращения (срок поступления денежных средств - до 3 дней с момента предоставления реквизитов и возврата товара).

Обмен и возврат мелкогабаритного товара*

* К мелкогабаритному товару относятся: одеяло, подушка, чехол, аксессуары для сна и дома

Для обмена/возврата товара необходимо обратится в магазин, где совершалась покупка. Сотрудник магазина проверит соответствие внешнего вида товара условиям обмена и возврата и, при необходимости, поможет вам выбрать товар на замену.

Возврат денег осуществляется одним из способов:

  • на банковскую карту в фирменном магазине «Аскона», с помощью которой была совершена покупка – в этом случае необходимо иметь при себе электронный или бумажный чек.
  • на расчетный счёт по реквизитам – для этого необходимо направить реквизиты вашего счета на почту client@askona.ru с указанием номера обращения (срок поступления денежных средств - до 3 дней с момента предоставления реквизитов и возврата товара).

Приносим свои извинения, но по техническим причинам предоставление обратной связи по вашему обращению может быть увеличено до 5 дней.

Обратиться по гарантии

Здоровый сон — большая ответственность! Askona уделяет повышенное внимание качеству продукции, поэтому сначала тщательно тестирует все товары в собственной лаборатории качества, и только потом запускает их в массовое производство. Если вы купили товар, и вам кажется, что он не соответствует заявленным характеристикам, направьте нам информацию об этом, и мы обязательно разберемся.

Как подать обращение?

Вы можете оформить обращение одним из способов ниже:

  1. Оформить обращение в личном кабинете на сайте.
  2. Отправить письмо на почту client@askona.ru. В теме письма указать «Претензия на качество», необходимо сообщить номер договора, ФИО и номер телефона, указанный при оформлении. Нужно приложить фотографии недостатка: это позволит оперативно провести процедуру обмена/возврата.
  3. Позвонить по телефону горячей линии 8 800 200-40-90.

Как правильно сделать фотографии?

Для более оперативного рассмотрения обращения необходимо приложить фотографии. Ниже выберите дефект, с которым вы столкнулись, сделайте фотографии товара в соответствии с примерами и приложите их к письму с претензией.

1. Деформация матраса

  • фото спального места (без матраса);
  • фото этикетки с обеих сторон;
  • фото заявленного недостатка;
  • фото общего вида товара.

Пример фотографий

Обратите внимание!

При эксплуатации матраса верхние слои приминаются, поэтому допустима небольшая усадка — до 3 см. Это естественный процесс, который никак не влияет на основные характеристики матраса и качество сна. Именно поэтому мы рекомендуем переворачивать матрас, чередуя нижнюю и верхнюю сторону — 1 раз в полгода, и 1 раз в 1-3 месяца менять положение «голова-ноги». Это обеспечит равномерную естественную усадку и своевременное восстановление верхних слоев.

Если усадка вашего матраса более 3 см, проверьте состояние основания: оно должно быть без деформаций.

Как пользоваться матрасом, чтобы он служил долго

2. Повреждения или загрязнения

  • фото повреждения/загрязнения на товаре;
  • фото общего вида товара;
  • фото упаковки (если она сохранилась);
  • фото этикетки с обеих сторон.

Пример фотографий

Обратите внимание!

В момент доставки продукции мы рекомендуем проверять товар на наличие видимых загрязнений и повреждений. Также рекомендуем проверять комплектацию товара. При подписании накладной вы подтверждаете, что приняли товар надлежащего качества.

3. Несоответствие размеров

  • фото с замерами габаритов товара;
  • фото общего вида товара;
  • фото этикетки с обеих сторон.

Пример фотографий

Обратите внимание!

Согласно ГОСТ 19917-2014 высота матраса может иметь отклонение от номинальных размеров в пределах ±15 мм, высота матрасов с облицовочными материалами на основе многослойных воздушных полотен с высокой (пышной) стежкой может иметь отклонение в пределах ±25 мм.

4. Неполная комплектация

  • фото этикетки с обеих сторон;
  • фото общего вида товара;
  • фото упаковки (если она сохранилась);
  • фото инструкции по сборке с пометкой напротив недостающей комплектующей.

Пример фотографий

5. Другой недостаток

  • фото этикетки с обеих сторон;
  • фото заявленного недостатка;
  • фото общего вида товара.

Пример фотографий

По результатам рассмотрения обращения вам поступит СМС-уведомление или звонок от менеджера в течение 1-3 дней с момента получения фотографий.

Обмен и возврат крупногабаритного товара*

* К крупногабаритному товару относятся: диван, кровать, матрас, шкаф, кресло, стол, пуфы

  • Замена товара - для оформления замены вам необходимо позвонить в течение 1 рабочего дня после получения sms или вы можете обратится в розничный магазин. При замене товар вывезут в момент поставки нового. По готовности товара на замену вам позвонит служба сервиса для согласования даты доставки. Одновременно вывезут и привезут новый товар.
  • Возврат товара – ожидайте звонка для согласования даты возврата товара в течение 1 рабочего дня с момента поступления sms.
  • Обмен и возврат мелкогабаритного товара*

    * К мелкогабаритному товару относятся: одеяло, подушка, чехол, аксессуары для сна и дома

    Для обмена/возврата товара необходимо обратится в розничный магазин. Сотрудник поможет вам выбрать товар на замену или провести возврат товара.

    Денежные средства возвращаются в течение 3-х дней на ваши реквизиты (бланк реквизитов). Реквизиты вы можете отправить на почту client@askona.ru с указанием номера обращения.

Приносим свои извинения, но по техническим причинам предоставление обратной связи по вашему обращению может быть увеличено до 5 дней.